МБОУ "Ёрмицкая ООШ"
Республика Коми, Усть-Цилемский район, село Ёрмица
  • Полезная информация

    Отдых Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Питание
    3. Организация питания 3.1. Производство и реализация горячего питания осуществляется школьной столовой самостоятельно. 3.2. Производство и реализацию горячего питания осуществляет повар школьной столовой. В своей деятельности повар школьной столовой подчиняется директору школы. 3.3. Для обучающихся МБОУ «Ёрмицкая ООШ» предусматривается следующая форма организации питания: • для воспитанников дошкольной группы (9-часове пребывание) - 3-х разовое. • для всех обучающихся 1-4 классов горячее питание (обед); • для обучающихся, имеющих статус OB3, двухразовое горячее питание (завтрак и обед); • для обучающихся 5-9 классов двухразовое горячее питание (завтрак и обед); по решению общешкольного родительского собрания - одноразовое горячее питание (обед). 3.4. Обеспечение обучающихся горячим питанием производится на бесплатной основе (для организации питания обучающихся 1-4 классов за счет средств федерального бюджета, для детей из нуждающихся детей за счет средств управления по социальным вопросам в соответствии с договором) и на платной основе (за счет родительских добровольных взносов), а также за счет продукции, выращенной или собранной обучающимися школы и являющейся их собственностью. 3.5. Порядок обеспечения обучающихся горячим питанием определяется приказом директора школы. 3.6. Горячее питание предоставляется обучающимся только в дни посещения школы. 3.7. Для осуществления учета обучающихся, получающих горячее питание, и контроля над целевым расходованием бюджетных средств, выделяемых на питание обучающихся, ведется табель посещаемости столовой, который в конце месяца сдается в бухгалтерию управления образования администрации МО МР «Усть-Цилемский». 3.8. Контроль за посещением столовой обучающимися и учётом количества фактически отпущенного им питания (обедов) возлагается на заведующего хозяйством школы. Контроль производится на основании сведений о количестве обучающихся и воспитанников, присутствующих в школе. 3.9. Классные руководители ежедневно подают сведения заведующему хозяйством о количестве обучающихся, присутствующих в школе (согласно классному журналу). 3.10. Заведующий хозяйством несёт ответственность за соответствие количества фактически отпущенного питания (обедов) количеству обучающихся, присутствующих в школе. 3.11. Школьная столовая осуществляет производственную деятельность в полном объеме: 5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы. 3.12. При организации работы на базе школы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей, а также в случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания школы, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, утверждённому директором школы. 3.13. B школьной столовой установлен следующий график питания обучающихся: • 09.15-09.30— горячий завтрак (1-9 классы); • 11.10-11.30— обед (1-9 классы); 3.14. Организация питания обучающихся продуктами сухого пайка без использования горячих блюд кроме случаев возникновения аварийных ситуаций в школьной столовой (не более 1-2 недель) или проведения экскурсий в течение учебного дня запрещена. 3.15. Питание обучающихся производится на основе утвержденного цикличного десятидневного меню. Ежедневно, на основе примерного цикличного десятидневного меню, с учетом фактического наличия продуктов, формируется однодневное меню на предстоящий день, которое утверждается директором школы. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденным меню, не допускается. Возможно внесение изменений в утверждённое меню только в случае непредвиденных ситуаций (отключение воды, возврат поставщику некачественного продукта, отмена занятий в связи с низкой температурой воздуха в зимнее время и т.д.). 3.16. Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН. 3.17. Медико-биологическая и гигиеническая оценка рационов питания, выдача санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии типовых рационов питания санитарным правилам и возрастным нормам физиологической потребности детей и подростков в пищевых веществах и энергии, плановый контроль организации питания, качества поступающего сырья и готовой продукции, реализуемых в школьной столовой, осуществляется органами санэпидстанции. 3.18. K поставке продовольственных товаров для организации питания в Школе допускаются предприятия различных организационно-правовых форм, при наличии: • санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий деятельности и объекта питания требованиям санитарных правил и норм; • организации доставки продуктов, необходимых для осуществления питания обучающихся, в столовую за счет средств поставщика; 4. Условия организации питания 4.1. В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью. 4.2. Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 4.3. Для организации питания работники школы ведут и используют следующие документы: • приказ об организации горячего питания обучающихся; • приказ об организации питьевого режима обучающихся; • меню приготавливаемых блюд; • ежедневное меню; • технологические карты кулинарных блюд; • ведомость контроля за рационом питания; • график смены кипяченой воды; • программу производственного контроля; • инструкцию по отбору суточных проб; • инструкцию по правилам мытья кухонной посуды; • гигиенический журнал (сотрудники); • журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании; • журнал учета температуры и влажности в складских помещениях; • журнал санитарно-технического состояния и содержания помещений пищеблока; • контракты на поставку продуктов питания; • графики дежурств; • рабочий лист ХАССП;

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie